Правила возврата и обмена детских колясок в соответствии с требованиями закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»


Наш магазин гарантирует оригинальное качество и прочность поставляемой продукции. Однако, вы в любом случае сможете без проблем вернуть нам купленную коляску и получить обратно деньги в случаях, предусмотренных законом «О защите прав потребителей».

    В случае обнаружения брака, неполной комплектации или других недостатков, мы обменяем этот товар, на товар надлежащего качества (или довезем недостающие детали) – Бесплатно!

 

   В случае, если вы по какой-либо причине отказываетесь от доставленного товара надлежащего качества, стоимость доставки должна быть оплачена (пункт 4 статьи 497 Гражданского Кодекса РФ). Стоимость можете уточнить у менеджера магазина.

 

    Обмен товаров надлежащего качества (не подошел цвет, размер, габариты и т.п.) производится в течение 7 дней с момента покупки при условии, что данный товар не был в употреблении, сохранена упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также платежные документы, выданные вместе с проданным товаром. При этом денежная сумма, уплаченная потребителем, возвращается в полном объеме за исключением расходов на доставку, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

 

   Согласно ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей" Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.